Начну выкладывать историю моей Гайде. Начало скопирую с муклофорума, остальное - в процессе написания. Очень жду ваших комментариев, дорогие ПЧ, что было интересно, что не очень, о чём хотелось бы почитать подробнее) Заранее спасибо!
Часть I. Дорога из рыжего песка.Часть I. Дорога из рыжего песка.
В этом году мне наконец-то посчастливилось побывать в Миллвер-Оакс, частной школе для девочек. От своих знакомых я слышала, что некоторых девочек оттуда можно взять к себе под опеку, и эта новость меня чрезвычайно заинтересовала.
За окном поезда медленно тянулся приятный пейзаж с бескрайними полями, зелеными холмами и буйными лесами, вагон мерно покачивался, и время поездки пролетело незаметно. На станции «Миллвер» почти не было людей, только констебль, парочка ожидающих свой поезд пассажиров и скучающий продавец газет и журналов, из чего можно сделать вывод, что кроме той самой закрытой школы здесь нет ничего интересного, что могло бы привлечь сюда туристов и просто отдыхающих.
Маленький автобус по грунтовой дороге, подпрыгивая на каждом ухабе, отвез меня до третьей остановки, потому как брать такси я категорически отказалась. В автобусе кроме меня ехали две фермерши с корзинками, когда я вышла на своей остановке, они долго смотрели на меня сквозь оконное стекло, до тех пор пока автобус не скрылся из вида.
Остановка располагалась в самом лесу, да и представляла из себя только маленькую платформу с фонарем и урной. В воздухе стояла какая-то небывалая влажность, как будто оседал туман. Вокруг не было ни души. От остановки начиналась довольно узкая тропинка, усыпанная рыжим песком – кажется то, что мне нужно.
Тропинка привела меня к высокой каменной, местами замшелой, стене с массивными воротами и сторожевой башенкой, совсем как в Средневековье. Я подошла к окошку в воротах и назвала себя, створка тут же открылась - меня встретил довольно приветливый охранник, «козырнул» мне и предложил воспользоваться электрокаром, объясняя это тем, что путь от ворот до Административного корпуса неблизкий.
Электрокар двигался с умеренной скоростью, что дало мне возможность как следует рассмотреть окружающий меня пейзаж – столетние толстые деревья, тропинки для прогулок с низкими фонарями, лавочки под навесами, какие-то малые архитектурные формы: как объяснил сопровождающий меня охранник – беседки, купальни, часовни различных вероисповеданий, творческие мастерские.
- Где же воспитанницы? – поинтересовалась я, так как вокруг было также пустынно, как и на остановке, и в лесу.
- Сейчас время домашних заданий, девочки занимаются. Они обычно делают это у себя в комнатах, либо во дворе Главного корпуса, поэтому никто не гуляет. Время прогулок тут – около 14.00, после обеда, и до 15.00, а потом с 18.00 до отхода ко сну. С дисциплиной тут очень строго.
- И все всё выполняют без нареканий?
- А как же. К несогласным тут применяются особые меры.
- Какие же?
Охранник замялся.
- Строгий выговор, например. Ну или письмо родителям…
Не очень меня убедил его уклончивый ответ, но я не стала подробно вникать, приехала я не за этим.
Среди деревьев показалось огромное, красивое, каменное здание Главного корпуса школы Миллвер-Оакс. Высокие стрельчатые окна, массивные контрфорсы, шпили и пинакли, красная черепица на кровле, замшелые и увитые виноградом стены производили невероятное, сказочное впечатление. Как будто время здесь остановилось с 18 века и я вот-вот увижу воспитанниц в белых кисейных платьях и капорах с шелковыми лентами.
- Замок раньше был охотничьим домиком какого-то графа или лорда, точно вам не скажу. Здесь все постарались сохранить в первозданном виде, только благоустроили и отремонтировали, - гордо заулыбался охранник.
Тут я увидела воспитанниц. Они были, конечно, не в кисейных платьях до пят, но все равно производили впечатление чинных девиц 18го столетия: никто не бегал, не кричал, не хохотал и не собирался стайками. Девочки сидели кто на лавках, кто на одеялах на траве с книгами, альбомами и яблоками, самое большее – гуляли парами по дорожкам, при этом почти не разговаривая. Кто-то рисовал, кто-то писал, кто-то зубрил наизусть… Все чистенькие, одеты с иголочки, с прямыми спинками и тщательно причесанными волосами. Почти никто не обратил внимания на прошелестевший по гравию электрокар.
-Вот мы и на месте, - охранник остановил машинку у небольшого флигеля тоже со стрельчатыми окнами, шпилем и черепичной крышей, но заметно более нового, чем здание Главного корпуса. Передо мной открыли массивную дубовую дверь и провели длинным коридором в уютный, хотя и темноватый кабинет директрисы Миллвер-Оакса миссис Лейкстоун.
Часть I. Дорога из рыжего песка.Часть I. Дорога из рыжего песка.
В этом году мне наконец-то посчастливилось побывать в Миллвер-Оакс, частной школе для девочек. От своих знакомых я слышала, что некоторых девочек оттуда можно взять к себе под опеку, и эта новость меня чрезвычайно заинтересовала.
За окном поезда медленно тянулся приятный пейзаж с бескрайними полями, зелеными холмами и буйными лесами, вагон мерно покачивался, и время поездки пролетело незаметно. На станции «Миллвер» почти не было людей, только констебль, парочка ожидающих свой поезд пассажиров и скучающий продавец газет и журналов, из чего можно сделать вывод, что кроме той самой закрытой школы здесь нет ничего интересного, что могло бы привлечь сюда туристов и просто отдыхающих.
Маленький автобус по грунтовой дороге, подпрыгивая на каждом ухабе, отвез меня до третьей остановки, потому как брать такси я категорически отказалась. В автобусе кроме меня ехали две фермерши с корзинками, когда я вышла на своей остановке, они долго смотрели на меня сквозь оконное стекло, до тех пор пока автобус не скрылся из вида.
Остановка располагалась в самом лесу, да и представляла из себя только маленькую платформу с фонарем и урной. В воздухе стояла какая-то небывалая влажность, как будто оседал туман. Вокруг не было ни души. От остановки начиналась довольно узкая тропинка, усыпанная рыжим песком – кажется то, что мне нужно.
Тропинка привела меня к высокой каменной, местами замшелой, стене с массивными воротами и сторожевой башенкой, совсем как в Средневековье. Я подошла к окошку в воротах и назвала себя, створка тут же открылась - меня встретил довольно приветливый охранник, «козырнул» мне и предложил воспользоваться электрокаром, объясняя это тем, что путь от ворот до Административного корпуса неблизкий.
Электрокар двигался с умеренной скоростью, что дало мне возможность как следует рассмотреть окружающий меня пейзаж – столетние толстые деревья, тропинки для прогулок с низкими фонарями, лавочки под навесами, какие-то малые архитектурные формы: как объяснил сопровождающий меня охранник – беседки, купальни, часовни различных вероисповеданий, творческие мастерские.
- Где же воспитанницы? – поинтересовалась я, так как вокруг было также пустынно, как и на остановке, и в лесу.
- Сейчас время домашних заданий, девочки занимаются. Они обычно делают это у себя в комнатах, либо во дворе Главного корпуса, поэтому никто не гуляет. Время прогулок тут – около 14.00, после обеда, и до 15.00, а потом с 18.00 до отхода ко сну. С дисциплиной тут очень строго.
- И все всё выполняют без нареканий?
- А как же. К несогласным тут применяются особые меры.
- Какие же?
Охранник замялся.
- Строгий выговор, например. Ну или письмо родителям…
Не очень меня убедил его уклончивый ответ, но я не стала подробно вникать, приехала я не за этим.
Среди деревьев показалось огромное, красивое, каменное здание Главного корпуса школы Миллвер-Оакс. Высокие стрельчатые окна, массивные контрфорсы, шпили и пинакли, красная черепица на кровле, замшелые и увитые виноградом стены производили невероятное, сказочное впечатление. Как будто время здесь остановилось с 18 века и я вот-вот увижу воспитанниц в белых кисейных платьях и капорах с шелковыми лентами.
- Замок раньше был охотничьим домиком какого-то графа или лорда, точно вам не скажу. Здесь все постарались сохранить в первозданном виде, только благоустроили и отремонтировали, - гордо заулыбался охранник.
Тут я увидела воспитанниц. Они были, конечно, не в кисейных платьях до пят, но все равно производили впечатление чинных девиц 18го столетия: никто не бегал, не кричал, не хохотал и не собирался стайками. Девочки сидели кто на лавках, кто на одеялах на траве с книгами, альбомами и яблоками, самое большее – гуляли парами по дорожкам, при этом почти не разговаривая. Кто-то рисовал, кто-то писал, кто-то зубрил наизусть… Все чистенькие, одеты с иголочки, с прямыми спинками и тщательно причесанными волосами. Почти никто не обратил внимания на прошелестевший по гравию электрокар.
-Вот мы и на месте, - охранник остановил машинку у небольшого флигеля тоже со стрельчатыми окнами, шпилем и черепичной крышей, но заметно более нового, чем здание Главного корпуса. Передо мной открыли массивную дубовую дверь и провели длинным коридором в уютный, хотя и темноватый кабинет директрисы Миллвер-Оакса миссис Лейкстоун.